Сегодня хочу рассмотреть такие два понятие как ремаркетинг и ретаргетинг. Что же это за понятия, чем отличаются и для чего они вообще?
Так вот, начну с самого простого - ремаркетинг и ретаргетинг это абсолютно одинаковые понятия по своему принципу и применению.
Ремаркетинг, понятие которое начали употреблять рекламодатели которые активно работают с Google Adwords. Так как ремаркетинг - это функционал Adwords который позволяет таргетировать свои рекламные объявления на пользователей которые ранее посещали Ваш ресурс. Иными словами, понятие ремаркетинга тесно связано с Google Adwords. В свою же очередь ретаргетинг это более общее понятие, которое применимо не только к Adwords, но и к другим рекламным инструментам таким как Yandex Директ, FaceBook, Vkontakte и т.д.
Иными словами ретаргетинг, аналогично как и adwords ремаркетинг, это функционал который позволяет показывать рекламные объявления пользователям которые ранее уже были ознакомлены с товаром/услугой на Вашем сайте.
Настройка ремаркетинга с помощью Adwords очень простая, достаточно лишь сформировать списки ремаркетинга и подключить их к своей контекстно-медийной кампании.
Напомню, что в Adwords есть несколько видов ремаркетинга:
- Ремаркетинг в контекстно-медийной сети
- Ремаркетинг персонализированный (с помощью email адресов пользователей) Об этом ремаркетинге я расскажу в отдельном посте.
- Видео ремаркетинг
О том как настроить ремаркетинг в adwords я распишу в отдельном посте со всеми настройками и нюансами. Цель данного поста развеять миф о том, что ремаркетинг и ретаргетинг разные понятия.
Скажу лишь в двух слова, что настройка ремаркетинга очень простая, особенно если уже есть опыт запуска кампаний в медийной сети Adwords.
Касательно ретаргетинга, то данный функционал доступен в многих тизерных сетях, например TrafMag, Marketgid, Recreativ и другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий