среда

3 способа улучшить User Expirience/UX (опыт взаимодействия) Вашего сайта

Являетесь Вы новичком или экспертом в веб-дизайне, важно помнить, ваш сайт не для вас. Ваш сайт должен быть предназначен для тех, кто знает очень мало о бизнесе или торговой марки. Чтобы иметь полезный сайт, вы должны предугадать поведение и привычки людей, которые будут его посещать.
Опыт взаимодействия пользователя с сайтом и называется  User Expirience(UX). 
Рассмотрим три основные момента которые помогу улучшить UX.

User Expirience


Пользователи ненавидят кнопку "Назад"

Знаете ли Вы кого-нибудь, кто любит заблудиться? И я не знаю. Если у вас есть внешние ссылки на вашем сайте, убедитесь, что они открываются  в новой вкладке. Не только потому что вы перенаправляете пользователя со своего веб сайта, как бы намекая ему покинуть его, но и потому что пользователи не любят нажимать кнопку "назад" или еще что может быть еще хуже - они даже не подумают, что можно вернутся на Ваш сайт.

Опыт взаимодействия



То же самое касается и информации которая находится более чем на одной странице. Например, есть страница, на которой для того, что бы прочитать детальней про конкретный продукт или услугу необходимо перейти по внутренним ссылкам на другие предлагаемые продукты. В таком случае должен быть легкий путь, чтобы вернуться к полному списку продуктов и / или услуг, то есть на первоначальную страницу Люди не хотят нажимать на кнопку назад для того, что бы понять как же они попали на эту страницу. Такие переходы возвраты нужно делать доступными на каждой из страниц, для того, что бы у пользователя даже не возникало мысли, как же вернутся обратно. Все должно быть интуитивно понятно.

Пользователям свойственные моментальные всплески внимания

Добраться до точки внимания. Описывая свой вид деятельности, товар, услугу убедитесь, что Вы выделили самое основное. К сожалению, не все так заинтересованы в вашем бизнесе столько, сколько вы. Поэтому необходимо сделать все возможное, что бы захватить внимание пользователя с первых посещений, что бы не потерять интерес Ваших потенциальных клиентов.

привлечение внимания


Пользователя очень быстро сдаются 

Если пользователи теряются или поиск информации занимает много времени, они, вероятно, склонны к тому, чтобы закрыть ваш сайт и перейти на другой ресурс. Как правило пользователи не знают Вас или ваш бизнес и по-этому не имеют никаких оснований, чтобы быть фанатом Вашего сайта и разбираться как правильно им пользоваться.

юзабилити сайта

Время загрузки, картинки и простота стали очень важной частью юзабилити вашего сайта. Если все сделано правильно, вы можете направлять пользователей на страницы, которые вы хотите и которые полезно именно для Вас. Один из способов для улучшения UX, это сделать полезные внутренние ссылки доступны на каждой странице. Постарайтесь сделать призыв к действию на каждой странице вашего сайта.




2 комментария: