Недавно произошли некоторые изменения в форматах графических объявлений в Google Adwords. Появились новые форматы для рекламы в Gmail, поменялись шаблоны графического редактора, а так же произошли изменения в форматах баннеров для таргетинга на Ютуб.
Напомню, что раньше для того, что бы запустить рекламу на рекламных роликах Youtube необходимо было использовать формат In-Video, то есть размер баннера был 480x70.
Сейчас же данного формата нет. Но запуск рекламных баннеров на Youtube стал еще проще.
Для этого необходимо использовать стандартный размеры баннеров, такие как 468х60 и 728х90. При чем на стоимости рекламы на Ютуб это никак не отразилось. Как и раньше Youtube является относительно дешевым источником трафика который может хорошо конвертируется. Кому интересно может ознакомится с кейсом удачной рекламной кампании на Youtube (правда на тот момент использовался еще старый формат объявлений)
Пошаговая инструкция запуска рекламы на Youtube
1. Создаем медийную рекламную кампанию (Display Network)
2. Создаем группу объявлений
3. В качестве места размещения указываем площадку youtube.com
4. Загружаем баннера размера 468х60 и 728х90
Теперь реклама на Youtube с новыми форматами объявлений выглядит еще лучше
Комментариев нет:
Отправить комментарий