Наконец-то реклама в Gmail стала доступна всем рекламодателям Google Adwords. Напомню, что ранее GSP (Gmail Sponsored Promotions), менно так называется размещение рекламы в gmail, было доступно в режиме тестирования и то не всем. Сейчас же этим инструментом можно насладится по максимуму.
Как же выглядит реклама в Gmail? Рекламные объявления можно увидеть в почтовом аккаунте на вкладке Промоакции.
В случае нажатия на одно из рекламных объявлений можно увидеть полностью рекламное сообщение.
От себя хочу отметить, что при правильной настройке показа рекламных объявлений в аккаунте Gmail можно добиться хороших показателей конверсии.
Настройка рекламных объявлений Gmail
1. Создается рекламная кампания Контекстно-медийная кампания (Google Display Network).
2. Группе объявлений добавляется объявление с Галереи объявлений (Ad Gallery). Главное не забыть установить метод таргетирования на места размещения и в качестве площадки места размещения указать mail.google.com
3. Выбираем формат объявлений Gmail Ads
4. В Gmail есть 4 формата объявлений. Они не сложные и интуитивно понятные. Я рекомендую использовать Gmail image template.
В Gmail доступны такие виды таргетирования
- показ по интересам пользователей
- ремаркентиг
- таргетинг по ключевым словам
Комментариев нет:
Отправить комментарий