Компания Google все время прогрессирует и придумывает новшества. В этот раз Гугл не обошел стороной мобильные приложения. В Google Adwords стал доступен новый тип кампании Universal App.
Кто раньше продвигал мобильные приложение тот может существенно сравнить эффективность и экономию времени с доступностью новой кампании. Ведь раньше для того, что бы продвинуть мобильное приложение необходимо было - создать поисковую кампанию с тщательно подобранными ключевыми словами, запустить медийную кампанию с таргетингом на аудитории, мобильные приложения, установка мобильных приложений и т.д. Запуск TrueView кампании нацеленную на скачивания приложений. Вообщем нужно было много попотеть и по-создавать различного типа кампаний.
Как же работает новый тип кампаний Universal App ?
Кампания довольно таки сырая, очень ограничены настройки, ни ключевых слов, ни таргетинга на аудиторию, youtube таргетинга. Ваши настройки ограничены лишь:
- 4 строчками текста
- Youtube видео
- Геотаргетинг
- Языковый таргетингом
- Бюджет
- СРА - стоимость одной установки
Создать Universal App очень просто
При создании новой кампании выбрать тип Universal App
Ввести 4 разных текста. Гугл будет автоматически перемешивать создавая разные объявления. Так же можете добавить Ютуб видео.
Дальше установить дневной бюджет и желаемую стоимость одного скачивания.
Так же стоит отметить, что данные тип кампании доступен не всем рекламодателям, а пока лишь только в ограниченных странах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий