Очень часто сталкиваюсь с случаями когда пренебрегают CTR в своих объявлениях. Ведь подход "я и так на первой позиции получаю переходы, зачем, что-то менять" в корни не правильный. Ведь хороший CTR, кроме того, что увеличивает количество переходов на сайт, но и еще влияет на показатель качества, который в свою очередь влияет на фактическую цену за клик. Таким образом высокий CTR помимо того, что дает больше трафика, так еще и при этом помогает сэкономить.
Попробуйте эти три довольно простые, не требующие огромных усилий, способы повышения CTR Ваших объявлений.
1. Указать специальное предложение в заголовке объявления
Почему это работает? Заголовок объявление это первое что бросается в глаза, а может быть что это единственное что читает пользователь видя объявления. Так же стоит учитывать, что такие слова как скидки, акции, спец предложение. очень хорошо влияют на сознание человека и в мыслях сразу слово "бесплатно" загорается и провоцирует его на действие.
2. Используйте основное ключевое слово в Display URL
Звучит вроде просто и очевидно, но почему то некоторые забывают об этом или пренебрегают. А ведь URL-адрес является частью текста объявления, и должны быть использованы в качестве таковых, но часто рекламодатели просто оставляют это поле пустым. Взгляните на этих два объявления для сравнения.
Очевидно что Display URL у перового объявления выглядит более привлекательным. Кроме того, если задать запрос "доставка цветов киев" то в отображаемом URL ключевое слово выделяется жирным, что так же привлекает внимание.
3. Точка в конце первой строчки объявления или продолжение заголовка.
Поставив точку в конце первой строчки объявлений вы получаете шанс увеличить длину заголовка, ведь когда Ваше объявление в ТОП слоте, заголовок и первая строчка "склеиваются". И проблема длины заголовка в 25 символов решается всего лишь одной точкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий