понедельник

Списки ремаркетинга с помощью Google Analytics. Продолжение

Ранее я писал уже пост про то, что в ГА доступна возможность формировать списки ремаркетинга с помощью функционала ГА. На тот момент функционал был в бета тестировании и не у всех проектах был доступен. Сейчас уже не так:). Поэтому расскажу как его можно хорошо применять в рекламных кампаниях ремаркетинга.

Перед тем как формировать списки ремаркетинга убедитесь, что аккаунты Google Adwords и Google Analytics связаны.
Вторым шагом следует внести кое-какие изменения в код аналитикса (об этом Вам сам ГА скажет при формировании списков, но мало ли, кто пропустит))

В коде строчку вида

ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + 'google-analytics.com/ga.js';

заменить на

ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://' : 'http://') + 'stats.g.doubleclick.net/dc.js';

Далее заходим в настройки Администратор, выбираем Списки ремаркетинга и нажимаем Новый список ремаркетинга.



И теперь, перед Вами открывается масса возможностей (можно формировать списки Все пользователи сайта, пользователи определенного раздела, пользователи совершившие конверсии)


Но, я хочу отметить, на мой взгляд, одну из самых полезных функций - это возможность сегментировать пользователей и для их уже формировать списки ремаркетинга. 



То есть, можно  собирать в списки пользователей только с орагники, рефералов, с платной рекламы или же наоборот исключать пользователей с определенных регионов, то есть Вам все карты в руки, какую аудиторию пожелаете на такую и можно будет таргетировать рекламу и все это благодаря ГА и у Вас нет необходимости размещать дополнительный код на страницах, достаточно просто выбрать нужный Вам параметр и сохранить, и данный список аудиторий автоматически появится в связанном аккаунте Adwrods.

Комментариев нет:

Отправить комментарий