воскресенье

Кейс: Контекстная реклама. Таргетинг на Youtube

Сегодня хочу привести пример как реклама на Youtube может давать положительные результаты. 
Приведу кейс с тематикой спортивной обуви.
Маленькая предыстория. Всем известно, что Youtube вторая по популярности поисковая система после Google. Учитывая, что последнее время покупатель выбирает глазами было принято решение протестировать youtube как конверсионную площадку. Так же стоит отметить, что текстовые объявления результатов не принесли, конверсионными оказались как не странно - баннера. А размеров на баннера для Youtube всего два 480x70 и 300х250.

Теперь приведем цифры статистики за месяц использования контекстной рекламы на Youtube.

Клики
2722
Транзакции, прямые
6
Транзакции, всего
3
Цена за конверсию
90 грн
Цена за прямую транзакцию
140 грн
Стоимость
862 грн
Доход
7 760 грн

Очевидно, что Ютуб дает свое плоды. Но хочу отметить, что такой результат не мгновыенный, необходимо играться с таргетингами на аудиторию, тематику, ключевые слова, каналы, а может быть и на демографию. Ниже приведено сравнения двух месяцев в разрезе прямых транзакций.


Стоит так же отметить, что коэффициент транзакций относительно не плохой, не все кампании на поиске могут достигать отметить 0,22%. 


Если смотреть на такие показатели как CTR и СРС, то контекстная реклама на youtube так же превосходит стандартную медийную кампанию (для медийки считается нормой CTR 0,1%).
Хотя не спорю, медийка медийке рознь)). Тем не менее для того, что бы достигнуть хороших результатов на Ютуб, необходимы действительно хорошие привлекательные баннера, ну а так же правильная сегментация целевой аудитории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий