Динамические поисковые объявление (Dynamic Search Ads), далее буду использовать аббревиатуру DSN. Подробнее можно прочитать в очень толковой справке здесь.
Раньше DSN была на стадии тестирования, а теперь доступна абсолютно всем.
Что же это такое?. Динамические поисковые объявления - это такие объявления которые показываются не в соответствие таргетинга на ключевые слова, а с учетом содержания веб сайта. То есть, указав домен сайта, гугл сам определяет какая из страниц релевантная поисковому запросу пользователя. Данный функционал на порядок упрощает создание рекламных кампаний, но здесь есть свои нюансы. Система Эдвордс выбирает целевую страницу сайта только на основе тех страниц которые есть в индексе Гугла.
Я не буду расписывать все детали функционала и тонкости настройки, все это хорошо описано в справке Google Adwords, я лишь поделюсь впечатлениями и расскажу как создавать такие объявления.
Начнем с создания.
Для этого необходимо создать новую кампанию на поиске и в типе кампании указать Динамические поисковые объявления.
Далее всем привычная процедура установки бюджетов, время показов и так дальше. Самое интересное начинается при создании группы объявлений, ведь при создании объявления в группе объявлений указывается только содержание объявления и отображаемый url. Так как целевого УРЛ в явном виде нету, УРЛ сам динамически генерируется системой adwords в соответствие поискового запроса.
Но тут я столкнулся с проблемой, в Google Analytics объявления такой кампании отображаются не совсем в нужном виде, особенно целевой УРЛ
Ведь такую кампанию невозможно проанализировать на эффективность, по этому советую прочитать про настройку отслеживания динамических url. Я пока нахожусь стадии разбора полетов по правильности настройки, по этому конкретные примеры применения приведу чуть позже, в последующих постах.
Тем не менее, в данном функционале я нашел для себя вполне хорошее применение. Например, на одном из своих проектов, я решил применить следующее: в кампании динамических объявлений использовать в качестве целевых страниц только страницы поиска, в моем случае страница подбора зимней резины, на основе своих собственных маркетинговых пробуждений и стратегий развития проекта:))).
Данная штука настраивается легко - необходимо выбрать автоматические цели - выбрать цели динамической рекламы - добавить цель - и выбрать таргетинг не на весь сайт, а конкретно на раздел сайта.
Подробнее о целях таргетинга читайте в справке здесь.
Я отправляю в справку не потому, что я такой вредный и не хочу рассказывать, а потому, что я считаю, что первоисточник всегда лучше. В своем посте я лишь хотел уведомить про доступность данного функционала и рассказать о том как я решил его применить в своих целях).
Комментариев нет:
Отправить комментарий