среда

A/B тестирования с помощью Google Analytics

Для пользователей которые активно используют систему Google Adwords понятие A/B тестирование знакомое. Суть А/В тестирования заключается в том, что бы определить наиболее конверсионную страничку веб сайта. К примеру, экспериментируя с дизайном, текстом, расположение блоков, кнопок на страничке сайта, можно добиться наиболее приемлемых показателей эффективности - снижение процентов отказов, время проведения не сайте, а самое главное увеличение конверсий. Раньше такого рода тестирования над контентом сайта можно было с помощью системы Google Adwords, так называемые эксперименты A/B.
Теперь возможность экспериментировать с содержанием веб страниц доступна в системе Google Analytics.
Для этого необходимо зайти на вкладку "Содержание" (Content Report), выбрать "Эксперименты" (Experiments), ввести url тестируемых вариантов страниц и приступить к тестированию.


Стоит отметить, что результаты тестирования будут не раньше чем через 2 недели, так как необходимо некоторое время для сбора статистических данных. Так же хочу сказать, что код отслеживания Google Analytics всего лишь подменивает разные варианты страниц, указанных в настройках, но никоем образом не генерирует их содержание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий